- «Интернет-ресурсы Заказчика» – страницы (сайты), базы данных, программы ЭВМ, размещенные в общем доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», администрируемые Заказчиком, а также страницы в блогах, социальных сетях и иных публично доступных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», контроль над контентом которых осуществляется Заказчиком.
- «Контент» – содержание размещенной на Интернет-ресурсах Заказчика информации, включая тексты, изображения, видеоматериалы и иные графические и аудиовизуальные объекты, доступные для восприятия неограниченного круга лиц.
- «Интернет-маркетинг» - совокупность услуг Исполнителя, направленных на повышение коммерческой ценности Интернет-ресурсов Заказчика.
- «Целевая аудитория» - совокупность пользователей и/или потенциальных пользователей Интернет-ресурсов Заказчика, интерес которых в товарах (услугах) Заказчика представляет для последнего коммерческую ценность.
- «Отчет Исполнителя» - документ в письменной и/или электронной форме, содержащий в текстовой или графической форме результат аналитической, изыскательской, творческой и иной деятельности Исполнителя по оказанию Заказчику услуг Интернет-маркетинга в соответствии с Заявкой Заказчика.
- «Отчетный период» - срок исполнения отдельной Заявки Заказчика, дата начала и окончания которого указываются в соответствующей Заявке.
- «Заявка» – оформленная надлежащим образом физическим (юридическим) лицом заявка на оказание услуг в области сервисных услуг, содержащая анкетные данные заявителя и направленная Заказчику в электронном виде.
- «Лид» – обращение потенциального клиента в форме заявки, звонка, заполнения анкеты и других формах.
- «Лидогенерация» – это комплекс применяемых Исполнителем способов и методов рекламной деятельности, обусловливающий возникновение лидов.
- «Пользователь/Клиент» – физическое (юридическое) лицо, оформившее заявку, потенциальный приобретатель товаров, работ или услуг Заказчика.
- «Приложение» – Приложение № 1 и все последующие порядковые приложения к Договору, относительно новых товаров, работ или услуг Заказчика, которое Стороны могут подписать в последующем. Все отсылки в Договоре к Приложению №1 распространяются соответственно и на соответствующие приложения в случае их подписания Сторонами.
- «Рабочий день» – день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.
- «Таргетинг» – совокупность методов, позволяющих выделить из всей имеющейся аудитории клиентов только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию).
- «Электронный адрес валидации» – электронный адрес технической службы Исполнителя, осуществляющая проверку качества лидов.
- «Сайт» – совокупность программ для электронных вычислительных машин и иной информации, содержащейся в информационной системе, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
- «Tilda» – конструктор сайтов.
- «Marquiz» – конструктор квизов.
- «Референсы» – примеры работ, соответствующие определенной стилистике, для выбора направления работы, в котором дизайнер будет двигаться в дальнейшем при разработке сайта.
- «Домен» (доменное имя) – имя сайта в сети интернет.
- «CRM-система» (Система управления взаимоотношениями с клиентами) – прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с Заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
- Толкование вышеуказанных терминов и определений распространяется на все приложения и дополнительные соглашения к Договору.