КП ДЛЯ
«ЛЕЙСАН БАШИРОВОЙ»
Нажмите знак «+» на карточке услуги, чтобы ознакомится с подробной информацией.
  • Регистрация портала
  • Добавление сотрудников в систему и распределение по отделам
  • Настройка и ограничение прав
  • Настройка воронки и этапов продаж
  • Добавление полей в карточки сделок, контактов и компаний
  • Настройка обязательности заполнения полей в соответствии с матрицей полей
  • Импорт базы клиентов в amoCRM
  • Установка стандартных необходимых виджетов и сервисов

  • Стоимость: 30 000 ₽
  • Срок реализации: от 3 до 7 дней
Основные преимущества amoCRM
  • Полная история работы с клиентом
    Система автоматом записывает все входящие и исходящие контакты с клиентами — даже когда клиентов тысячи, а контакты идут в разных каналах. Например, клиент обратился в компанию с сайта, документы ему отправили по почте, позвонили по телефону, а сообщение о доставке товара прислали в мессенджер.
    amoCRM соберет всю историю в карточке клиента и поможет продавцам общаться с ним в интерфейсе одной программы.
  • Планирование задач
    В продажах каждый день много задач: менеджерам легко запутаться, о чем-то забыть, отдать приоритет новому клиенту и не отправить счет старому. amoCRM структурирует задачи менеджеров в виде удобного списка или календаря. А заодно, показывает все сделки, по которым есть пропущенные задачи или нет задач.

    Если задачи вовремя не выполняются, amoCRM может отправить автоматическое уведомление РОПу и предупредить его о проблемах.
  • Цифровая воронка продаж
    В amoCRM все сделки распределены по этапам воронки продаж, на которых они находятся: новая заявка, переговоры, принятие решения, подписание документов и т.д. Сама система помогает менеджерам отдела продаж продвигать сделку по воронке, автоматически проставляя менеджерам задачи.
  • Детальная аналитика
    Нажмите по ссылке, чтобы посмотреть пример

    Вся информация о продажах хранится в amoCRM в систематизированном цифровом виде — а это целая кладезь данных для анализа продаж. Каждый день вы можете получать свежую информацию о том, что творится в отделе: кто и сколько продал, кто потерял клиентов и на каком этапе, сколько времени менеджеры разговаривали по телефону. А также собирать данные за любой период и анализировать их в динамике.
  • Распределение лидов
    Важнейшее удобство amoCRM — быстрое распределение заявок по менеджерам. Система не только фиксирует обращения из всех источников, но и назначает ответственного менеджера, который за 3-5 минут должен взять заявку в работу.
  • Работа с базой и повторные продажи
    В amoCRM хранится вся информация обо всей клиентской базе, а это очень полезно для повторных продаж. Вы можете сегментировать клиентов и отправлять им целевые рассылки с предложениями, напрямую из amoCRM.
Мои контакты
Андрей Балов
«TRAFFICSALES»
Сертифицированный партнер amoCRM
Made on
Tilda